Нарезка протектора — это процесс удаления части имеющегося слоя резины, то есть углубление каналов и канавок протектора. Нарезка протектора позволяет продлить срок службы и сократить расходы на эксплуатацию шин. Нарезка протектора проводится при естественном износе и после проведения ремонта в протекторной части шины. Для этого уже на стадии проектирования производители шин закладывают в конструкцию протектора слой резины, предназначенный для последующей качественной нарезки без снижения прочностных свойств шины и ее целостности. Подробнее: https://carstyle.by/g10018787-regruver-mashinki-dlya
Для чего нужна машинка для нарезки протектора
Машинка для нарезки протектора поможет сэкономить на топливе, на покупке новых шин, улучшить тягу и вы вернете свои деньги буквально после нарезки нескольких комплектов грузовых шин.
Для чего нарезают протектор на грузовых шинах?
Есть ли смысл нарезать резину на грузовике? Сегодня больше, чем когда-либо, владельцы грузовиков и автопарков должны поддерживать эксплуатационные расходы как можно ниже. Увеличение пробега шин и снижение расхода топлива является наиболее эффективным способом достижения этой цели. Топливо и шины-это для дальнобойщиков два самых больших расхода. Нарезка протектора - это ключ к сокращению расходов. Было доказано, что нарезка шин грузовых автомобилей увеличивает пробег шин на 30 % и в то же время резко снижает расход топлива. Проще говоря, с помощью нарезки шин вы вернете прежний вид протектора.
Нарезка грузовых шин - это актуальное направление бизнеса. Почему?
До появления популярных моделей машинок для нарезки протектора и сопутствующих расходников (лезвия для нарезки) нарезка была крайне не удобным и сложным процессом. Прежние инструменты были одновременно медленными и требовали огромной силы для работы. Эти технические ограничения затрудняли получение выгоды от этого процесса. Как следствие, нарезка шин сегодня чрезвычайно популярна.
Правильная нарезка является ключом к увеличению срока службы шин
Правильной нарезке шин способствуют два фактора:
1) способность точно следовать желаемому рисунку протектора, который восстановит тягу
2) способность последовательно резать на нужной глубине. Регруверы для нарезки PSO Франция не имеют себе равных в этих возможностях.
Какие преимущества от повторной нарезки?
Под оригинальным рисунком протектора современной шины скрывается наиболее эффективная, экономичная и экологически чистая резина. Здесь пробег шин находится на максимуме, а сопротивление качению и расход топлива-на минимуме. Хорошо известно, что резина протектора становится все более прочной по мере того, как поверхность шины продолжает изнашиваться. Было продемонстрировано, что резина, пригодная для повторной нарезки, пройдет вдвое больше километров по сравнению с более новой шиной. Кроме того, нарезанные шины способствуют улучшение топливной экономичности на 20-30% по сравнению с более новой шиной.
Нарезка протектора подходит для многих шин.
Современные шины с пометкой REGROOVABLE предназначены для повторной нарезки протектора с целью оптимизации экономической эффективности. Как заводские, так и восстановленные шины могут быть нарезаны и обеспечат тысячи и тысячи безопасных, экономичных по расходу топлива километров. Какое бы не было направление вашего шинного бизнеса и шиноремонта, внедрение машинки для нарезки протектора в него может быть ценным сервисом для ваших клиентов и источником большой прибыли для вас.
Преимущества нарезки протектора.
- Увеличение срока службы шин
- Снижение сопротивления качению приводит к экономии топлива
- Уменьшение нагрузки на экологию, за счет уменьшения утилизации шин
- Возможность восстановления протектора после сложных ремонтов
Лезвия для нарезки протектора.
Для удобства нарезки шин необходимо использовать правильно подобранные по размеру и форме лезвия для нарезки.Лезвия изготовлены из уникального специального стального материала. Различают два типа лезвий: круглые и трапецивидные.
Видео обзор: